Паула Роттердам (paula_rotterdam) wrote,
Паула Роттердам
paula_rotterdam

Без презерватива

У меня недавно приятеля женили. Вот натурально женили: отношения уже изживали себя и все шло к расставанию. А тут девушка опа - и беременна! Пять лет не залетала, а сейчас - нате!



Сыграли наскоро свадьбу, родился ребёнок. Приятель стал смурной - чернее тучи. Ну не в радость ему все это!

К слову, герой истории - человек обеспеченный. Есть квартира, машина, родители хорошо зарабатывают. В общем, крале было что терять. Ходит сейчас - победительница.

Первой моей реакцией была злость на ту самую девушку. Мол, разве она не понимает, что если человек охладел к тебе - отпусти. Ни любви, ни счастья этот брак не принесёт. Она же его элементарно обманула. Обидно за парня - он ведь доверял, а его - вот так!

Но потом я подумала: как можно "залететь" без его непосредственного участия? Не хочешь жениться - будь добр перед каждым соитием надевать гандон. А не вестись на календарные методы пра-пра-бабки. Не будешь думать - подумают за тебя. Получите, распишитесь.

-Женился,- говорит мой коллега по работе за чашкой кофе,- моя вопрос ребром поставила!

Вопрос ребром! После второго-то совместного ребёнка! Вот негодяйка. Залетела. А я так - просто мимо проходил.

Мужчины, вы реально такие идиоты, что от вас можно залететь, и вы даже этого не заметите?

Безусловно, есть и те, которые прокалывают презервативы, заливают в себя сперму или идут на ещё более извращённые ухищрения. Но ведь таких - мало. Ничтожный процент про сравнению с общей массой.

Вы же сами предлагаете "без него". И такая непоколебимая уверенность в глазах - "все же нормально будет". А потом вой - обманули! Женили! Сволочи! Ведь я же все правильно делал! Не может быть!

Все действительно очень и очень печально. Учитывая, что больше половины моих знакомых с пеной у рта доказывают, что забеременеть при прерванном половом акте НЕВОЗМОЖНО.
-Ну невозможно же! - говорит мне, в общем-то, неглупый человек. С двумя высшими.

Еще знаю эпичное. Не анекдот, честное слово. Сажает отец перед собой сына, и молвит: "запомни, сынок: заниматься сексом в презервативе - это все равно что нюхать цветы в противогазе. Главное - вовремя вытащить". Семейная мудрость, блин. Из поколения (идиотов) в поколение.

И приходит сын в большой секс, и начинает проповедовать таким же малолетним дурам истины про цветы и противогазы. Важно приговаривая: батя фигни не скажет. Стоит ли удивляться возможным последствиям?

Все видимо думают, что их-то все невзгоды обойдут стороной. Незапланированные беременности и венерические заболевания, конечно, бывают, но не в моей реальности.
Как можно из-за каких-то -совершенно гипотетических -последствий отказываться от секса без гандона! Глупости какие.

Болтала недавно со знакомой: живет с парнем уже пару лет. Ну и спрашиваю: -предохраняетесь?Она как-то буднично отвечает: -у нас изначально получилось, что нет. Каждый месяц, конечно, как на иголках-придут-не придут. Вроде -тьфу-тьфу-все пока хорошо, инцидентов не было.

Я говорю:

- а ты не хочешь как-то обезопасить себя? Не представляю, как можно постоянно себе нервы мотать.
Это ж с ума сойти можно.

-ну как я могу предложить ему презерватив? Неудобно как-то..

Неудобно ей, блин. То есть ставить под угрозу своё здоровье и будущее - удобно, а предложить контрацептивы-нет.

И таких - большинство. Уверенных в своей неуязвимости. Думающих, что это другие - дебилы, а они - никогда.

Ну давайте, расскажите мне о преимуществах незащищенного секса. Я внимательно слушаю.
Tags: обсудить, отношения, секс
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 623 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Автора. Обратно. В гандон.
Подтянулись защитники вен болезней?)

Deleted comment

Anonymous

1 year ago

murashkka

1 year ago

stepan_ueban

1 year ago

murashkka

1 year ago

locksmithpc

1 year ago

anna_beljaeva

1 year ago

locksmithpc

1 year ago

agent_provokat

1 year ago

locksmithpc

1 year ago

agent_provokat

1 year ago

locksmithpc

1 year ago

agent_provokat

1 year ago

locksmithpc

1 year ago

agent_provokat

1 year ago

locksmithpc

1 year ago

agent_provokat

1 year ago

locksmithpc

1 year ago

sbkirbabaevitch

1 year ago

locksmithpc

1 year ago

sbkirbabaevitch

1 year ago

locksmithpc

1 year ago

sbkirbabaevitch

1 year ago

locksmithpc

1 year ago

sbkirbabaevitch

1 year ago

Anonymous

1 year ago

locksmithpc

1 year ago

Anonymous

1 year ago

locksmithpc

1 year ago

paula_rotterdam

1 year ago

locksmithpc

1 year ago

stepan_ueban

1 year ago

Anonymous

1 year ago

stepan_ueban

1 year ago

Anonymous

1 year ago

stepan_ueban

1 year ago

Anonymous

1 year ago

marconi_due

1 year ago

Anonymous

1 year ago

vinni_nah

1 year ago

Если оба здоровы, при этом женщина предохраняется спиралью/гормонами - то плюсов более чем достаточно. Особенно для самой женщины. Гуглить "простогландины".

Anonymous

January 7 2017, 20:18:13 UTC 1 year ago

кончать в рот

old_extremist

1 year ago

flylora

1 year ago

old_extremist

1 year ago

flylora

1 year ago

old_extremist

1 year ago

nektosteen

1 year ago

paula_rotterdam

1 year ago

nektosteen

1 year ago

old_extremist

1 year ago

nektosteen

1 year ago

old_extremist

1 year ago

Anonymous

1 year ago

nektosteen

1 year ago

lalka_chudo

1 year ago

old_extremist

1 year ago

lalka_chudo

1 year ago

old_extremist

1 year ago

lalka_chudo

1 year ago

old_extremist

1 year ago

lalka_chudo

1 year ago

old_extremist

1 year ago

lalka_chudo

1 year ago

old_extremist

1 year ago

у вас это больная тема похоже
Какая именно?)

cbx550f

1 year ago

paula_rotterdam

1 year ago

вротердамм -- это не выход ....
а по теме если то -
когда я прихожу в кафе то должен взвесить все порции на весах и когда плачу бабло то должен требовать квитанцию подлинности купюр ,;?
формально да --- то есть
надеть кон дом или нет .... но тут баба рулит однозначно в том плане что может обмануть про дни - может если хочет все что угодно даже липовую справку ... для решения нужны двое -- как ключ у ракетчиков .. если баба беременна то это не ее лишь заслуга посему рожать или нет решает не она только а двое .. это как гараж на паях ..или ехать по втсречке .. технически возможно но западло
безопасных дней в принципе не бывает.

almoni33

1 year ago

budabu

1 year ago

ermenegilda

1 year ago

lazy_glutton

1 year ago

13aaaa

1 year ago

lazy_glutton

1 year ago

13aaaa

1 year ago

ermenegilda

1 year ago

13aaaa

1 year ago

lazy_glutton

1 year ago

13aaaa

1 year ago

lazy_glutton

1 year ago

13aaaa

1 year ago

lazy_glutton

1 year ago

ermenegilda

1 year ago

almoni33

1 year ago

АВТОР ДОРОГАЯ МОЯ СЧАСТЬЕ ТЕБЕ УСПЕХОВ

ЧМОК ЧМОК ТЕБЯ!!!!!

а мужик пидорас
Ну почему же?.. Натурал, просто глупенький. Не в Средневековье же живём, чтобы по залёту свадьбы играть.
Пусть муженек экспертизу ДНК ребенка на установление отцовства проведет, чтоб краля победительницей не ходила. А то всякое бывает - без мужика мужика отцом заделают и радуются.
Там не выход- ребёнок реально копия отца в детстве :))

sasha_severny

1 year ago

paula_rotterdam

1 year ago

pogodnik

1 year ago

stepan_ueban

1 year ago

Anonymous

1 year ago

famiak

1 year ago

короче смысл поста такой, все идиоты одна я офигенная))))
Это где ж тут такое написано- то?)

su_dom

1 year ago

riu128

1 year ago

su_dom

1 year ago

riu128

1 year ago

su_dom

1 year ago

paula_rotterdam

1 year ago

su_dom

1 year ago

Народу итак нифуя нету, а аффтар про презервативы!!!
И ваще при совместной жизни 5 лет надо уже в брак вступать.
Да, после этого он просто обязан жениться))

nedolboyob

1 year ago

koldoblin

1 year ago

stabrk

1 year ago

Блядство опасное занятие и нервное))

Господь Бог
А нервное почему?))

oimopoz

1 year ago

cbx550f

1 year ago

sarvasvladimir

1 year ago

Так развели на деньги Бориса Беккера - после орального секса с поклонницей она в туалете сплюнула в стакан и оттуда спринцевала себе куда следует - как следует из судебного решения - получила с него бабки.
Жениться заставить по закону невозможно, так что парень конечно порядочный, но полный лошара, а вот платить алименты на ребенка, если тест на отцовство покажет и если суд заставит его сделать - так то он добровольный - элементарно. Впрочем я не понимаю чего тут ходить чернее тучи, он вправе мстить и изменять направо и налево и вообще завести вторую семью и жить там гражданским браком - у нас семейный кодекс не предусматривает наказания за неверность. И эта краля сама уйдет. Проще было купить ей однушку в счет уплаты будущих алиментов и послать куда подальше, а при случае еще и ребенка забрать по суду, доказав что она асоциальная - таких дел полно.
Теперь я понимаю откуда в обществе такой подъем голубизны - там говорят все по другому - человечнее))
А за что мстить- то?) За то, что сам башкой не думал? :) Она ж себе ничего никуда не спринцевала)

dkdo

1 year ago

i_n_f_i_n_i_t_e

1 year ago

Здравствуйте!
Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
Нет и месяца жж,

а такой успех, новый ник и в топ.
Таблетки для этого есть
Их вредно принимать, могут быть последствия для репродуктивной системы. В отличие от простого натягивания резинки на половой орган. Но мужикам не объяснишь.

voxelization

1 year ago

ermenegilda

1 year ago

voxelization

1 year ago

mini_laska

1 year ago

voxelization

1 year ago

doctor_sasha

1 year ago

Да, мужики действительно верят в ППА. Даже образованные и успешные. Слепое пятно...

Deleted comment

rus70vik

1 year ago

alonsol

1 year ago

rus70vik

1 year ago

alonsol

1 year ago

rus70vik

1 year ago

Deleted comment

rus70vik

1 year ago

Deleted comment

rus70vik

1 year ago

rus70vik

1 year ago

Че пилюльки всякие разные отменили ??
Говорилось уже не раз про вред ОК. Я так понимаю, все не в курсе?)

paula_rotterdam

1 year ago

paula_rotterdam

1 year ago

ermenegilda

1 year ago

rus70vik

1 year ago

beat_riche

1 year ago

yachtweek

1 year ago

ermenegilda

1 year ago

anna_beljaeva

1 year ago

К слову, герой истории - человек обеспеченный. Есть квартира, машина, родители хорошо зарабатывают.

)))
Да, других качеств он видимо не имеет)

agent_provokat

1 year ago

Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →