Паула Роттердам (paula_rotterdam) wrote,
Паула Роттердам
paula_rotterdam

Альтернативная физиология, или ликбез для даунов

Я никогда не была ярой поклонницей феминизма. Честное слово. Считала это крайностью. Просто не цепляли все эти тезисы про "членоносцев" и прочие унижения по половому признаку. Тем более, что рядом всегда были достойные представители своего пола, по отношению к которым даже язык не поворачивался произнести подобное.
Но. В свете последних событий я готова взять свои слова обратно. Это пиздец, товарищи.

Сначала о забавном.

После просмотра комментариев к моему предыдущему посту я окончательно поняла, что мои взгляды на мир устарели, и я много чего не знаю. Главным образом - в отношении физиологии.



Итак, топ-5 бредней, понравившихся мне больше всего:

1. Использование презерватива приводит к простатиту, неврозам и вообще вредит здоровью.

Действительно, ведь во время нахождения в презервативе главный мыслительный орган не может дышать и медленно умирает от некроза и асфиксии. Уже боитесь за свои простатитные отростки, да?

2. Чтобы "залететь", женщине нужно обязательно испытать оргазм.

В таком случае, многим из вас вообще можно не волноваться:)))

3. Оральные контрацептивы защищают от ЗППП

Точняк. А ещё ими можно лечить простуду, грипп, геморрой и принимать как витаминки для поднятия иммунитета *спойлер- нельзя*

4. От секса в презервативе не наступает физиологическая разрядка

То есть как это: от онанизма - наступает, а от секса в презике-нет? Непорядок!

5. Оргазм без презерватива- физиологическая необходимость

Ага. 12 минут не кончал и умер от выраженного спермотоксикоза в мозг. Так и запишем в карте. *медсестре* Вносите следующего!

А теперь грустная часть истории.

Заметьте, я сознательно не затрагивала в статье моральную сторону вопроса. Не говорю про тех "настоящих мужчин", которые призывают массово делать аборты и жрать постинор, потому что-внимание-"когда появились аборты с анестезией, женщинам стало все равно".
Про тех, кто называет здравое желание предохраняться- происками феминисток.
Про тех, кто призывает одновременно "трахать девах наживую пока можется" и "бросать нах свежезаделанную овуляху и ее личинок".

Этих я оставлю на ваш суд. Комментарии не терла, даже те, что очень хотелось. Пусть страна знает своих героев.

И самый важный вопрос. Что, мать его, с нашим обществом не так? Откуда столько тупорылых, зацикленных на себе и своём мизерном "друге" мудаков, которые готовы рисковать чужим здоровьем ради пяти фрикционных секунд?

P.S. Они ещё и о любви, семье что- то вещают.

P.P.S. Девочки, нам ведь все равно, да? От аборта нам вреда - не больше, чем от комариного укуса? Расскажите- ка, пожалуйста.
Tags: Секс, обсудить, общество, пиздец
promo paula_rotterdam january 11, 18:00 207
Buy for 20 tokens
Заполучить в жены девственницу - голубая мечта всех мужчин. Это ж какая перспектива - открыть для неё дивный новый мир плотских утех. Стать - тасскать -проводником в страну удовольствий. Я долго не могла понять, почему мужики на этом так зациклены. А потом поняла. Это же гарантия. фото:…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 300 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →