Паула Роттердам (paula_rotterdam) wrote,
Паула Роттердам
paula_rotterdam

Он просто тебя не любит

- Он тебя не любит, - говорю я подруге, которую парень посадил на жесткую диету и заставил каждый день бегать, чтобы она "наконец похудела".

Мы сидим в уютном итальянском ресторанчике где- то на Большой Дмитровке.

-Если бы не любил, ему было бы пофиг! А он - заботится!

[Читать далее...] Светка сглатывает слюну, смотря на мою пасту с лососем, но продолжает давиться овощным салатиком без заправки.

- Я должна стать лучше. Он со мной - честен!


- Лучше - в чьих глазах? Я тебе абсолютно серьезно говорю - у тебя отличная фигура. Ему нужно пять лет качаться, чтобы достойно выглядеть рядом с такой как ты. Он же худой как жердь!

Здесь стоит упомянуть, что Светка с детства занимается танцами, поэтому ее фигуре и пластике может позавидовать любая.

- Ты не понимаешь: он – спортивный! Просто комплекция такая. А я - толстая.

- Это твои проблемы, что у него такая комплекция? И ты теперь должна худеть до состояния тени, чтобы быть "под стать"? Ты дура?

- Ты просто никогда не любила! - огрызается подруга, продолжая грызть сельдерей.

Исходя из опыта, я могу отметить как минимум три момента, по которым можно совершенно точно определить - он тебя не любит.


фото: gorod.tomsk.ru

Что ж, поехали:

Во- первых, его никогда ничего в тебе не устраивает.

Похудей, отрасти волосы, перестань так вульгарно краситься, что за ужасные туфли, у тебя скучные друзья, мне не нравится твоя аватарка! - и прочее из этого списка. Ты для него - всегда "что-то не то".

Светка на диете, потому что однажды хотела сделать своему парню сюрприз - эротическую фотосессию. Уже переговорила с фотографом, подыскивала студию. И как-то раз намекнула ему о подарке. На что благоверный оценивающе посмотрел на неё и выдал: "похудей - тогда сделаешь!". И единственный вывод, который пришел в ее незамутнённую голову – начать сбрасывать вес. С шестидесяти килограмм при росте метр семьдесят пять, да. Заручилась поддержкой бойфренда. Ходит теперь - довольная. Говорит, он ее хвалит: «ты наконец поняла, чего я от тебя добивался». Хорошая собака, хорошая.

Во- вторых, тебя постоянно с кем-то сравнивают. Естественно, не в твою пользу.

Жены его друзей всегда готовят - вкуснее, выглядят - моложе и зарабатывают - больше, чем ты.
Ты в панике начинаешь оправдываться и пытаться "стать лучше ради него". Штудируя кулинарные книги, параллельно пытаясь работать на пяти работах, в перерывах впархивая в зале до седьмого пота. Не видя, что та, которая вкусно и много готовит - не работает уже пятый год, а другая - с хорошей зарплатой - пашет на начальника-деспота, который выпил у неё всю кровь. Ну а та, что всегда выглядит молодо - развелась и подцепила себе тренера, который что ни день то грозится умотать к очередной молоденькой фитоняшке из зала.

В- третьих, он обесценивает все, к чему ты прикасаешься.

Твои увлечения - отстой, твоя работа ничего не стоит, а твои мечты - это просто смешно. Лучшее, что ты можешь сделать - это поселиться на кухне и стать его безмолвной тенью. Потому что у тебя все равно ничего не получится.

Моя давняя подруга Лиза рассказывает про своего (слава богу) уже бывшего. Говорить о нем можно бесконечно - сколько этот тип ей нервов вымотал - не описать. Почти вся ее студенческая жизнь была потрачена на ублажение любимого по поводу и без. Рассказывает, что увлеклась рукоделием (плюсом к тому, что училась на искусствоведа). И оказалось, что довольно успешно: руки, что называется, из того места. Пошли заказы и даже какие-то деньги. Которые она, тогда ещё студентка, тратила ему на подарки. Чтобы приятное милому сделать. Так он обвинял ее в том, что она из-за этого мало внимания уделяет ЕМУ. И лучше бы чаще приезжала в ему коммуналку трахаться, а не фигней всякой страдала.

В- четвёртых, у него всегда есть недостижимый образ женщины, с которой быть вместе не суждено.

Это либо бывшая, либо одноклассница, с которой так и не сложилось – своего рода непорочный образ, существующий исключительно в его воспаленном мозгу.

Та же самая Лиза говорит: "как только мы начали встречаться, он постоянно вспоминал свою бывшую. Он ее так любил, так любил, а она от него - ушла! Да ещё и к другому! Ромео был безутешен. И как-то совершенно случайно - уже после расставания - мне удалось с этой бывшей пообщаться. Выяснилось, что, когда она была рядом, он относился к ней, мягко говоря, так себе. Не лучше и не хуже, чем ко мне тогда - те же претензии и задвиги. Но вот как только она ушла - стала мечтой номер один! Посмеялись вместе". Сейчас ей смешно, но я прекрасно помню, как она мучилась ревностью - на ней лица не было. Все время зависала на странице той самой экс: пыталась быть стройнее, умнее, образованней, чем та, другая.

Наблюдая за парами, где есть любовь, я заметила одну простую вещь: он смотрит на неё с нежностью даже когда она не накрашена, болеет или надела нелепый старый свитер с антресолей. Он ее просто любит. С неидеальной задницей, корявым английским и зарплатой офис-менеджера. Да-да, знаю историю, когда один молодой человек заставлял свою девушку вставать с утра и бежать краситься, потому что по-другому ему не нравится. И какая после этого любовь?

Если вы заметили хотя бы один из пунктов в его поведении - это значит, что он вас не любит. Совсем - совсем. Нет, не полюбит, даже когда вы вставите сиськи, выкинете на помойку одежду, которая ему не нравится, примете буддизм и порвёте контакты со всеми своими друзьями. Вот просто поставьте себя перед фактом.

И перестаньте стараться. Не тратьте силы на ублажение чьих-то представлений об идеале.

Когда вы влюбляетесь - вы же не думаете о том, что он.. скажем, недостаточно накачан. Или не слишком богат. Или форма носа у него не та.
Нет, вы смотрите ему в рот, как влюблённая дура, и вам кажется, что дороже его никого на свете нет. Вы пялитесь на его тонкие запястья, не замечая общей худобы; смотрите на ямочки, не замечая кривых зубов; и радуетесь подаренной розе как будто бы это бриллиантовое колье.

Тогда объясните мне, почему он под микроскопом рассматривает ваши ляжки? Или отпускает комментарии по поводу ваших любимых книг?

Все ещё верите, что от большой любви?
Tags: мужчины, обсудить, отношения
promo paula_rotterdam january 11, 18:00 207
Buy for 20 tokens
Заполучить в жены девственницу - голубая мечта всех мужчин. Это ж какая перспектива - открыть для неё дивный новый мир плотских утех. Стать - тасскать -проводником в страну удовольствий. Я долго не могла понять, почему мужики на этом так зациклены. А потом поняла. Это же гарантия. фото:…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 91 comments

Anonymous

January 9 2017, 19:09:42 UTC 2 weeks ago

У меня тоже такой был. Загнобил страшно. До сих пор трясусь, когда вспоминаю то время, благо хватило мозгов сбежать к чертям...
Да ну нах, вы бабы сами себя под дебилов какихто стелете а потом ноете нафиг

brightist

2 weeks ago

Grey Wolf

2 weeks ago

Daniel Goldin

2 weeks ago

brightist

2 weeks ago

В любых отношениях есть нечто такое, что стороннему человеку может быть не комильфо. всем не угодишь, да и не надо. Но перечисленное автором действительно не комильфо))
Я вот лично вообще не понимаю, зачем начинать отношения по принципу "щас я его переделаю/воспитаю/отучу бухать", вот зачем?

yelena1234

2 weeks ago

paula_rotterdam

2 weeks ago

yelena1234

2 weeks ago

paula_rotterdam

2 weeks ago

yelena1234

2 weeks ago


ее просто никто и никогда не любил, и она не знает, как это выглядит на самом деле

И как же это должно выглядеть, по- вашему?)

brightist

2 weeks ago

paula_rotterdam

2 weeks ago

brightist

2 weeks ago

Ну.
Некоторые, наоборот, считают что это они так "любят" и жертва тоже проникается.

Хотя это обычный контроль и даже некий абьюз.

Ваша подруга, похоже завязла в этом. И это, очень плохо, вы правы.
У меня самой был ( к сожалению) такой период, самое сложное - это понять, что тобой манипулируют. Хотя нет, вру, этот опыт мне много чего дал. Все не зря, как говорится :)

Grey Wolf

2 weeks ago

julinona

2 weeks ago

Grey Wolf

2 weeks ago

julinona

2 weeks ago

Grey Wolf

2 weeks ago

julinona

2 weeks ago

Grey Wolf

2 weeks ago

Согласен, особенно когда абсолютно серым, заурядным, "никаким" мужчинам подавай исключительно красоток журнальных параметров, они неспособны видеть настоящую женскую красоту...
Мой рост 179, 97 кг жестких, рафинированных сильных мышц. Пресс, кубики, все как надо..Я бодибилдер с большим стажем. Фигура, полагаю, отличается от подавляющего большинства обывателей.
Моя любимая тоже 179 см, вес далеко за сто. И знаете, никого красивее нет в этом мире и рядом. Она мой идеал женской красоты. В буквальном смысле я тону в её глазах. Никогда не мог подумать, что я могу залипнуть глядя на лицо человека. Знаете, это как смотреть на огонь и на воду, бесконечно долго, думая о вечном...
И да, мне безусловно нравится её фигура.
Но с завтрашнего дня решено садиться на диету. Это её Решение. И я рад и одновременно боюсь, какой немыслимых каратов алмаз скрывается за внешностью, которая меня полностью устраивает.
За все наше время вместе, я никогда не назвал её толстой. Это унизительно. Человек, если он адекватен, всегда осознаёт существующую проблему и при поддержке близких, как правило, успешно преодолевает её.
Любите своих женщин!
Удачи вам в этом начинании, вы, я уверена - замечательная пара))

fancyflex5000

2 weeks ago

paula_rotterdam

2 weeks ago

lula_g

2 weeks ago

fancyflex5000

2 weeks ago

Жирных не любят.
60 кг при росте 175 см - это жирная? вы Лену Миро перечитали?

beard69

2 weeks ago

paula_rotterdam

2 weeks ago

beard69

2 weeks ago

voenjur

2 weeks ago

Grey Wolf

2 weeks ago

beard69

2 weeks ago

Grey Wolf

2 weeks ago

beard69

2 weeks ago

Grey Wolf

2 weeks ago

да вы просто в панике,что ваша подружка станет красоткой,пока вы лопаете макароны)У меня рост 175 и сиськи огромные и 60 мне ДОХРЕНА) А если грудь еще небольшая,так точно немного бы схуднуть,макароны никуда не денутся. Не завидуйте, вообще,займитесь собой, может тоже мужчинку найдете?)
Так и знала, что кто- нибудь заметит, что я много ем :))

rybachicken

2 weeks ago

paula_rotterdam

2 weeks ago

rybachicken

2 weeks ago

paula_rotterdam

2 weeks ago

rybachicken

2 weeks ago

paula_rotterdam

2 weeks ago

rybachicken

2 weeks ago

paula_rotterdam

2 weeks ago

rybachicken

2 weeks ago

paula_rotterdam

2 weeks ago

rybachicken

2 weeks ago

paula_rotterdam

2 weeks ago

rybachicken

2 weeks ago

paula_rotterdam

2 weeks ago

rybachicken

2 weeks ago

ну а чо - нашел себе комнатную собачку. жрать готовит, стирает, можно подстричь или одеть носочки с шапочкой.
домашнее жевотное а не баба а бонусом - секс-услуги.
как ни было бы обидно за нее - согласна.
Первый и единственный заслуживающий внимания признак, что кто-то кого-то не любит - заявления в духе "Я такая/такой, как есть, и меняться не собираюсь!"
А что, надо кого- нибудь обязательно "ментально изнасиловать", дабы доказать свою любовь?

russylum

2 weeks ago

Daniel Goldin

2 weeks ago

russylum

2 weeks ago

Всё он правильно делает. Ну эта... как бы неправильно на самом деле, но иначе она ему на шею сядет. Увы, с бабами иначе нельзя ;)

Anonymous

January 9 2017, 20:29:08 UTC 2 weeks ago

Да с ними только так и надо!

paula_rotterdam

2 weeks ago

auxerre60

2 weeks ago

paula_rotterdam

2 weeks ago

auxerre60

2 weeks ago

rybachicken

2 weeks ago

Anonymous

January 9 2017, 20:28:02 UTC 2 weeks ago

Очередная хуйня от страшных ленивых баб. Кому вы, нахер, нужны какие есть
""Тогда объясните мне, почему он под микроскопом рассматривает ваши ляжки? Или отпускает комментарии по поводу ваших любимых книг?
Все ещё верите, что от большой любви?"""- да потому что ОН не Она !!!!
Это что- то должно оправдывать, по- вашему?

Кирилл Стерин

2 weeks ago

женщины, ослепленные любовью, оправдывают любые оскорбления и нападки от своих мужиков, как говорится, "лишь бы не ушел" ... Потом спустя какое-то время (иногда даже спустя годы) пелена с глаз спадает, и начинают понимать, какими глупыми они были, пресмыкаясь перед такими псевдомужчинами , да уже поздно
хорошо, если ты - 18 ти летняя дура, которая по молодости и глупости попадает на такое
страшно, когда люди спускают в унитаз всю жизнь
когда уходила от своего бывшего, просто представила себя через десять лет - с потухшими глазами, загнанную, мрак и жесть- иначе не скажешь.
Похудение это вклад в собственное здоровье, дольше проживет и меньше денег придется заносить в аптеку.
Включи свой калькулятор и прикинь, сколько обойдется в месяц лечение диабетов, болезней сердца и всех прочих плюшек, связанных с ожирением, а от него летит всё здоровье одновременно, удар по всем фронтам.
У меня один старый знакомый на свою свиноматку 15к чек каждый месяц отваливает и это типа нормально, бывает хуже. А главное - как она выглядит, пахнет и передвигается. Ну он человек старой закалки, советской, напичкан какими-то принципами, не бросает. Да и сам, конечно, не ахти. А я бы кинул не думая, а точнее, даже не связывался бы не стал, я очень сильно на здоровье помешан, все эти ваши вегетарианства, голодания и йоги с цигунами.
После слова "свиноматка" в отношении женщины, мне кажется, можно уже не читать. Пздец

grimskul

2 weeks ago

Anonymous

2 weeks ago

grimskul

2 weeks ago

paula_rotterdam

2 weeks ago

grimskul

2 weeks ago

paula_rotterdam

2 weeks ago

grimskul

2 weeks ago

Я своего мужа спросила однажды, " с какого веса женщина считается толстой?" Он мне ответил...)) "с такого, когда она сама себе кажется толстой")))))